Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

Роуз: Образование будущего нуждается в креативе и инновациях, а не «зубрежке»

Роуз: Образование будущего нуждается в креативе и инновациях, а не «зубрежке»
Фото sm-news.ru
Эксперт обрисовал контуры образования будущего

Директор Brookes Education Group Дэвид Роуз стал участником сессии «Новые образовательные технологии для достижения социального благополучия» в рамках прошедшего в Петербургского экономического форума.

Как отметили участники панели, воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности с помощью качественного и доступного образования – стратегическая задача российского государства.

По словам Дэвида Роуза, не только перед Россией, но и перед всеми развитыми странами стоит вопрос смены вектора в образовании.

«Будущее нуждается в креативности больше всего на свете, в креативности и инновациях, а не в запоминании содержания, которого многие школьные программы требуют от детей. Нам нужно, чтобы дети демонстрировали свой талант в использовании технологий разумно, обладали острым мышлением и были теми, кто может изменить наше будущее»,- отметил Роуз в интервью РИА «SM-News».

Он также призвал искать в будущем сочетание традиционного обучения и креативности.

«Мы не хотим, чтобы дети зависели от цифровых технологий или забыли традиционное обучение,- подчеркнул Дэвид Роуз.- Я считаю, то, что именно нам следует сделать, это дать детям школьную программу другого стиля, где они активно участвуют в обучении, где учителя понимают, как технологии могут способствовать обучению, как мы можем поощрять то, что мы называем тремя основополагающими элементами философии Брукс: характер, креативность и коммуникабельность».

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика